Проблемы с топливной системой BMW E38 730D M57

Респекты: 0

Всем привет! Помогите с такой проблемой. Автомобиль BMW E38 730D M57 как то было все хорошо, ездил и не знал проблем. В один хороший день она у меня не завелась... Отвез на сервис мне заменили магистральный насос не оригинал (турецкий) и был поломан Датчик давления притока (Клапан ограничения давления расположен между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления) маленький бело-черный PIERBURG, его разобрали и якобы сделали. Не успел выехать с сервиса машина заглохла, т. Е при резком разгоне она глохнет (как только педаль в пол от 3000 - 4500) в этом промежутке глохнет!!! При холостом, раскручивается до максималки и все хорошо. Поехал на компьютер сказали, якобы снова магистральный насос ( на холостом выдает около 3,4, а как только в топку жмешь, давление падает до 2,9) но я не особо верю! Подскажите, кто, что думает по этому вопросу!

#1

Респекты: 0

При 2,9атм двигатель будет работать, хоть это и не есть гуд. Пусть смотрят давление в рейле!! На холостых не меньше 200атм с повышением оборотов до 700, если мне память не изменяет.

#2

Респекты: 0

Форсунки , либо форсунка, в обратку льет

#3

Респекты: 0

Работу форсунок проверяли! Сказали, что работают хорошо. Было на них подозрение!

#4

Респекты: 0

А может из-за клапана давления притока??? То у меня его раскрывали и делали, а потом герметиком замазали и все.

Прикрепленный файлРазмер
bmw-fuel-pressure-valve.png132.65 кб

#5

Респекты: 0


Smith

При 2,9атм двигатель будет работать, хоть это и не есть гуд. Пусть смотрят давление в рейле!! На холостых не меньше 200атм с повышением оборотов до 700, если мне память не изменяет.


для заводки надо 200, на холостых - 348, на макс - до 1350 бар.
магистраль должна быть больше 2 бар, меньше - выкидывает ошибку и теряется мощность. Подключай комп и катайся - смотрите давления. Если магистральное гуд, смотрите рейловое. Если бы форсы сливали - плохо бы стартовал мотор.
По насосу - ставить нужно только оригинальный пирбург, в коробке, скорее всего, будет лежать польский ав-аутомотив. Стоит он 150-200 долл. Только он нормально будет работать. Все остальное - шило.

#6

Респекты: 0

Короче поменял магистральный оригинал, поменял клапана давления притока и ничего! Как глохла так и продолжает глохнуть! Может это регулятор давления топлива на ТНВД???

#7

Респекты: 0

Во время движения бы посмотреть параметры давления в рейле установочное и фактическое.

#8

Респекты: 0

У меня старый разъем в машине, под капотом. Посмотреть никак.

#9

Респекты: 0

Когдато была такаяже проблема, поменял форсунку, все стало ок.

#10

Респекты: 0

Я вот тоже думал над форсункой, может на высоких оборотах сливает давление в рейле?... Надо бы хотя бы коррекцию посмотреть...

#11

Респекты: 0

Смотрели... Это не форсунки

#12

Респекты: 0


energy88

у меня старый разъем в машине, под капотом. Посмотреть никак.


как никак? провод под капот и через дверь. На пассажирском сиденье можно замечательно с буком все смотреть. Дизель надо только на ходу диагностировать.

#13

Респекты: 0

Я все же ставлю на датчик распредвала...

#14

Респекты: 0

Будем следить за темой, у меня такая же фигня пока не разобрался но грешу на подкачивающий насос. Так как машина ездит нормально но только тапку в пол начинает набирать обороты и глохнет. В книжке вычитал что если он не создает нужного давления перед основным тнвд то срабатывает защита тнвд и машина сама сбрасывает обороты и глушит двигатель .

#15

Респекты: 0

Будем следить за темой, у меня такая же фигня пока не разобрался но грешу на подкачивающий насос. Так как машина ездит нормально но только тапку в пол начинает набирать обороты и глохнет. В книжке вычитал что если он не создает нужного давления перед основным тнвд то срабатывает защита тнвд и машина сама сбрасывает обороты и глушит двигатель .

#16

Респекты: 0

Привет всем, кто в теме. У меня тот же гемор! Решил поделиться своими действиями. На холостых набирает до отсечки, под нагрузкой 2500-3000 глохнет. Форсунки проверил, все ок. ТНВД новый с регулятором. В баке насос новыйп , под днищем прошел тыщ 20. Клапан сброса менял. Заказал датчик давления в рейле его не менял думаю он! Датчик распредвала точно не причем, я ездил на мертвом и такого не было! Короче сменил все!

#17

Респекты: 0


БАХА

Привет всем, кто в теме. У меня тот же гемор! Решил поделиться своими действиями. На холостых набирает до отсечки, под нагрузкой 2500-3000 глохнет. Форсунки проверил, все ок. ТНВД новый с регулятором. В баке насос новыйп , под днищем прошел тыщ 20. Клапан сброса менял. Заказал датчик давления в рейле его не менял думаю он!


не все сменил- я же говорю попробуй подкачивающий насос поменять.там система такая : сначала насос в баке потом подкачивающий насос потом насос тнвд. и вот если подкачивающий насос не создает давления то срабатывает защитата тнвд, шас сам поменять не могу в отпуске нахожусь ;-)

#18

Респекты: 0

Завтра поеду менять регулятор давления на ТНВД! Отпишу, если поможет.

#19

Респекты: 0

В итоге заменено!

1. Насос в баке
2. Магистральный насос (оригинал)
3. Датчик давления притока (оригинал)
4. Новые шланги на обратку и топливная магистраль.

посмотрим, что будет завтра

#20

Респекты: 0

Заменил... Ничего не помогло

#21

Респекты: 0


energy88

заменил... Ничего не помогло


ты на ходу смотрел давление в рейке и в магистрали?

#22

Респекты: 0

Ставлю на хрень под номеров 8
тынц

#23

Респекты: 0

Клапан подогрева??? А он тут причем???

#24

Респекты: 0


maksx

ты на ходу смотрел давление в рейке и в магистрали?

смотрел. давление хорошее, что в магистралке, что в рейке.
там загадочная история. показатели хорошие, а машина просто выключается и все вместе с ней!!! все насосы. никто не может дать мне хотя бы зацепку

#25

Респекты: 0

Раз давление хорошее(хотя лучше писать в цифрах) значит не он, бывает сливает больше чем надо.
Просто выключается: по подробнее, что еще выключается, что остается работать, что на панели происходит?
В каком-то блоке должна быть ошибка.
Чем сканировали машину?

#26

Респекты: 0

Так... Давление в магистралке 3,80 в рейке точно не помню. При резком разгоне глушит двигатель где-то на 4000-4500 тыс. Но бывает по разному. (резко, как-будто обрубает компьютером). При выключении показатели сразу все падают (магистраль, рейка и т. Д) сводятся к 0. Ну это и понятно. Машина же выключилась. Компьютер ошибок не видит! Вообще! Такое ощущение, что их нет. Сканировали через сканер (Адаптер для диагностики BMW INPA Ediabas K+D-CAN) и еще какой-то там где bmw e39 нарисованна... Версии 1. 41. Сказали, что двигатель мой уже прошивали (возможно ЧИП).

#27

Респекты: 0

Привет тоже 730 была история на подобе сначала глохла при ускорении потом заводишь работает трогаться начинаешь глохнет приехал к дизелистам проверили обратку на форсунках дедовским способом и датчик на ТНВД . Приговор замена датчика и переборка ТНВД с ремкомплектами и ремонт форсунок пока выдерали форсунки две сломали поставил новые остальные перебрали с нов. Ремкомплектами и заменили датчик надува он был в гавне. И все почистили результат на 5+

Прикрепленный файлРазмер
DSC04445.JPG106.47 кб
DSC04445.JPG106.47 кб
DSC04466.JPG98.29 кб
DSC04465.JPG85.66 кб
DSC04464.JPG69.74 кб
DSC04463.JPG93.75 кб
DSC04459.JPG101.8 кб
DSC04458.JPG73.99 кб
DSC04455.JPG90.13 кб
DSC04454.JPG83.88 кб

#28

Респекты: 0

Какое давление наддува в момент выключения двигателя?

#29

Респекты: 0

Кстати может это даст зацепку такая фигня начилась после замены маслоотделителя... У меня мысля такая вышла а если он не качественный и масло зосрало датчик давления наддува?

#30

Респекты: 0

Кстати может это даст зацепку такая фигня начилась после замены маслоотделителя... У меня мысля такая вышла а если он не качественный и масло зосрало датчик давления наддува?

#31

Респекты: 0

Кстати может это даст зацепку такая фигня начилась после замены маслоотделителя... У меня мысля такая вышла а если он не качественный и масло зосрало датчик давления наддува?

#32

Респекты: 0

Кстати может это даст зацепку такая фигня начилась после замены маслоотделителя... У меня мысля такая вышла а если он не качественный и масло зосрало датчик давления наддува?

#33

Респекты: 0


kai88

кстати может это даст зацепку такая фигня начилась после замены маслоотделителя... У меня мысля такая вышла а если он не качественный и масло зосрало датчик давления наддува?


не бывает такого. Если его даже вынуть - мотор вполне нормально фунциклирует.

#34

Респекты: 0

Засрался бы датчик-не было бы давления.

#35

Респекты: 0


maksx

не бывает такого. Если его даже вынуть - мотор вполне нормально фунциклирует.


Когда автомобиль стоит жмешь тапочку в пол двигатель работает без замечаний..только на ходу глохнет..так что нельзя так резко обрезать эту версию ..надо на рабочей 730 отключить датчик наддува и попробывать проехаться..соклубники помогате :-) ... Чудес не бывает же человек заменил почти всю топливную систему а машина как глохла так и глохнет.

#36

Респекты: 0

Поменял))) я уже бросил затею ее делать. Надоело.

#37

Респекты: 0


energy88

поменял))) я уже бросил затею ее делать. Надоело.


Не не ненадо так сразу :-) все равно найдем выход. Как понятно из ситуации у нас не единичный случай, так сказать болячка 730Д , а может и не только 7 а всех 3. 0 турбодизелей. Ты только представь скольким людям ты поможешь узнав причину :-). Тем более что ты почти все заменил -видно осталось чтото не замеченным. Мозги бы с рабочей машины перекинуть бы чтобы исключить их неисправность.

#38

Респекты: 0

Смрите давление наддува на ходу.

#39

Респекты: 0


ilya_ulyanovsk

Смрите давление наддува на ходу.


+ рейл
+ магистраль
+ расходомер...на ходу смотрели хоть раз или все по порядку меняется и ожидается чудо?

#40

Респекты: 0

Привет. Прочитал и ужаснулся, сочуствую у меня была похожия ситуация по я отделался насосом что на магестрали. Могу знакомому дизелисту позвонить может сталкевался тогда отпешусь.

#41

Респекты: 0


буш494

привет. Прочитал и ужаснулся, сочуствую у меня была похожия ситуация по я отделался насосом что на магестрали. Могу знакомому дизелисту позвонить может сталкевался тогда отпешусь.


ok

#42

Респекты: 1

Немного подумав пришел к такому выводу что проблема или в насосе в баке либо в магистральном насосе, либо засралась сетка в баке ..каждая из этих проблем влечет срабатывание зашиты тнвд ..на днях буду заниматься ... Как сделаю отпишусь

#43

Респекты: 1

Начинать диагностику дизеля нужно всегда с бака! Там порой столько говна плавает, что становится непонятно - как машина вообще работает. Нужно помыть сетку топливозаборника, снять бак, вымыть и высушить. И только после этого смотреть магистральный насос, рэйл, ТНВД и тд.

#44

Респекты: 0

Дружище, подскажи чем закончилась твоя диагностика. Нашел причину неполадки. У меня такая фигня случилась вчера. С начала глохла когда нажимал полный газ, а сейчас вообще не заводится. Выдал ошибку 4496 Rail-pressure plausibility. Давление не знаю, еще не проверял.

#45

Респекты: 0

Ребят, так кто нибудь все таки разобрался или нет почему нет продолжения, уже неделю зависаю на станциях и никак не могу определить что это, но не видел чтобы кто то писал такую штукку. У меня не развивает более 3500, менял магистральный, насос в баке, с него все и началось, датчик регулятор на nydl? B никаких результатов, но если снять фишку с топливного фильтра все класс обороты как надо, но ошибка на приборке, отпишитесь если кто то пробовал.

#46

Респекты: 0

Всем советую посмотреть редукционный клапан (стоит на ТНВД, 2 болта)

#47

Респекты: 0

АВТОР! КУДА ПРОПАЛ? ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ? ОООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУГОДА, НИ ОДНА ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ОШИБКИ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ ВСЕ НАСОСЫ, ФИЛЬТРА, ШЛАНГИ, ФОРСУНКИ В НОРМЕ, НЕ ЛЬЮТ - ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАЛО.

#48

Респекты: 0

Нашел причину! Не исправен клапан избыточного давления после фильтра и перед тнвд.

#49

Респекты: 0

Такая же трабла с моей, заменил топл фильтр, новый клапан регулировки давления на тнвд, проблема осталась, ошибка регулировки давления топлива. Кто-то победил, у кого чем закончилась борьба?