Не едет M67

Респекты: 0

Опытным путём было выявлено: Тупить она начинает когда образуется большая разница в подаче воздуха между полумоториями. Он встаёт в ошибку и перестает ехать. Правая сторона почему то по показаниям даёт много больше воздуха чем левая. Помыл расходомеры и поменял местами. Всё равно правая сторона казлит. При активации диагностикой на слух оно вжикает что на правой турбине что на левой.
Как-то пока мыслей, кроме как снять и визуально осмотреть клапан правой турбины, нет.
Так же был помыт датчик давления карбклинером, что стоит на впускном коллекторе. Показания по диагностике пришли в идеал и мотор стал мягче работать и поехало оно улечше. Что повлеяло мойка расходомеров или клапана или всё вместе. Он она едет щас лучше пока не вывалится ошибка по клапану регулировки правой турбины. А вываливается она когда тапку топнешь и на оборотах поедешь. Ошибка такая:
Регулирование давления наддува - в данный момент имеется - неисправность спорадическая - электрорегулятор 1 давления наддува или турбонагнетатель 1 неисправен-Регулятор давления наддува 1, обрыв КЗ на массу

#1

Респекты: 0

Привет. Нашел проблему?:-)))или продал ее нафиг. У меня на форсаже отсечка срабатывает. Дует как надо а потом как будто мотор выключается, головой боишься об руль удариться: (. Турбы новые форсунки после ремонта, тнвд новый, но ей все мало. Диагносты тупят.

#2

Респекты: 0

У меня на турбине правой машинка изменяющая геометрию подклинивает. В этом у меня косяк.

#3

Респекты: 0

У меня на турбине правой машинка изменяющая геометрию подклинивает. В этом у меня косяк.

#4

Респекты: 0

Механическая проблема или электрика?

#5

Респекты: 0

Механическая похоже, подклинивает