Печка с пассажирской стороны дует холодным..

Респекты: 0

Доброго времени суток! Проблема в следующем, печка с пассажирской стороны дует холодным при максимально выставленной температуре на климате, с водительской все ок! Сзади тоже все ок! Куда смотреть??? Клапан пассажирской стороны?? Еще у меня есть подозрения на датчики температуры в салоне, подскажите где они стоят на пассажирскую сторону??? Слышал что в самом блоке климата есть какие то датчики и их надо чистить?

#1

Респекты: 0

Вот почитай про клапана, из за них дует холодным с пассажирской стороны, ну и увидишь, что надо чистить, а можешь то купи новые клапана.
тынц
И да если рестайл то только замена,никакого ремонта.

#2

Респекты: 0

Смотри клапана печки! Может еще печка забита быть! У меня так было тока наобарот дуло с водительской холод а с пасажирской норм! Клапана работали проверил радиатор печки оказался забит! Пришлось поставить новый!

#3

Респекты: 0

+1 к Игорю. Очень подробное пояснение происходящему в твое случае

#4

Респекты: 0

Друзья может подскажите, у меня вообще провода не идут ни на клапана ни на доп. Насос, просто пустые штекера, зачем прежний хозяин их отключил и куда дел проводку не знаю, откуда эти провода должны идти?

#5

Респекты: 0


Arslan77

Друзья может подскажите, у меня вообще провода не идут ни на клапана ни на доп. Насос, просто пустые штекера, зачем прежний хозяин их отключил и куда дел проводку не знаю, откуда эти провода должны идти?


На "клапана" подходит разъем Х122. В нем два провода один идет от предохранителя F7 (7.5A), второй от А11 (ЭБУ системы отопления и кондиционирования)
*на примере М52

#6

Респекты: 0

ЭБУ системы отопления - где оно находится?

#7

Респекты: 0


Arslan77

ЭБУ системы отопления - где оно находится?


BMW E38 Club - Печка с пассажирской стороны дует холодным..

#8

Респекты: 0

А на доп. Насос?

#9

Респекты: 0


Arslan77

А на доп. Насос?


Ты имеешь введу это:
BMW E38 Club - Печка с пассажирской стороны дует холодным..

#10

Респекты: 0

Да, кстати на клапана идут больше двух проводов вроде

#11

Респекты: 0


Arslan77

Да, кстати на клапана идут больше двух проводов вроде


Не путай меня и себя :-)
х122 это м37 - доп. помпа
х85 это Y4 - водяные клапаны
Разъем х85 в нем 3 провода. Один уходит на предохранитель F7 (7.5А). Второй и третий на А11 (ЭБУ системы отопления и кондиционирования)
BMW E38 Club - Печка с пассажирской стороны дует холодным..

#12

Респекты: 0

Вот теперь все понял. А не подскажешь все эти провода идут в одном жгуте к клапанам и помпе?

#13

Респекты: 0

В одном, и сантиметров за 5-10 до разъемов раздвояются. На картинке выше это видно.