Проблема с задней передачей

Респекты: 0

Доброго времени суток! Господа, нужна Ваша помощь, имеется проблема при переключении на заднюю скорость, переключение сопровождается ударом. Все скорости работают, нормально, задняя так же, но ее включение сопровождается ударом. Вчера пробовал поменять мозги АКПП, за одно поменял масло, фильтр, но без успешно. Мастер по АКПП сказал, что эта проблема на всех АКПП 5hp18, кто нибудь сталкивался? Делал? Или менять АКПП?

#1

Респекты: 0

Тоже интересно. Автор у тебя 2. 8 мотор?

#2

Респекты: 0


Pas

Тоже интересно. Автор у тебя 2. 8 мотор?


У Меня 730, M60. А у тебя на 2.8 та же проблема?

#3

Респекты: 0


Sergey_e38

У Меня 730, M60. А у тебя на 2.8 та же проблема?


у меня 2.8 я 30000 назад перебрал коробку и все было четко но спустя пол года был глюк на парковке задняя просто не включилась .... я потыркал несколко раз и все заработало . после этого не всегда но в большинстве случаев включается с запозданием и сопровождается толчком ! я грешу на позиционный переключатель на коробке (ингибитор) можно попробовать подтянуть тросик или помень сам переключатель , в ближайшее время планирую этим заняться.

#4

Респекты: 0

Да те же яйсса) коробка та же. Поменял муфту чуть лучше стало! Вот еще думаю шрус кардана поменять!

#5

Респекты: 0


KET4


Отпишешься как что, добре? Вот тоже планирую масло заменить. Кстати как менял и сколько масла пошло?

#6

Респекты: 0

В общем что имеем, сегодня был на сто. Выявилось, проблема с трапецией, нижними передними рычагами и самое интересное заднее правое колесо болтается откручен рычаг развала чтоль (короче который на геометрии крутят))). В догонку проблемы с сайлентблоками Н-обоазных рычагов и между ними на цапфе стоят сайлентблоки (правому хана). Решил, меняю трапецию, Н-обоазные, сайлентблок на цапфе. Завтра отпишусь, что в итоге получу) может пронесет с коробкой)

#7

Респекты: 0


Pas

Отпишешься как что, добре? Вот тоже планирую масло заменить. Кстати как менял и сколько масла пошло?


Оке отпишусь. масло менял при ремонте вошло что то дофига литров 9вроде.

#8

Респекты: 0

Я менял масло, влезло 9 литров. Если откачивать с гидромуфты + еще 2,5 литра) Ну и соответственно прокладка и фильтр.

#9

Респекты: 0


Sergey_e38

Я менял масло, влезло 9 литров. Если откачивать с гидромуфты + еще 2,5 литра) Ну и соответственно прокладка и фильтр.


Сам менял? Как откачивал?

#10

Респекты: 0


Pas

Сам менял? Как откачивал?


Менял на СТО, честно говоря не откачивал, видимо масло уже меняли оно было достаточно в хорошем состоянии. Но СТОшники упямянули в разговоре, что если откачать то нужно будет еще 2.5 литра Спрашивать не стал как откачивать. В общем разобрался с ходовкой, проблема так и осталась, удар при включении задней передачи не ушел. Завтра поеду на диагностику АКПП отпишусь

#11

Респекты: 0

Ок! Ждемс

#12

Респекты: 0

В общем, ходовку починил, толку нет. Удар при включении задний передачи остался. Сказали что скорее всего выработка на пакете задней передачи, из-за этого большой люфт. Вот теперь думаю, что делать менять коробку, капиталить или забить пока и ездить)

#13

Респекты: 0


Sergey_e38

В общем, ходовку починил, толку нет. Удар при включении задний передачи остался. Сказали что скорее всего выработка на пакете задней передачи, из-за этого большой люфт. Вот теперь думаю, что делать менять коробку, капиталить или забить пока и ездить)


забить и ездить ИМХО

#14

Респекты: 0

Да я тоже так думаю, до победного. А там если чего контратника поставить))