накрылась АКПП

Респекты: 0

Всем здравствуйте. В общем накрылся у меня автомат. Помогите советом, покупать ли другую б. У коробку, либо ремонтировать свою? Спасибо.

#1

Респекты: 0

Б/у - кот в мешке, как повезет. Я бы ремонтировал, хоть какая-то гарантия будет.

#2

Респекты: 0

Я как-то ГДТ починял, в результате он добил коробку. Я свою менял на б/у, пока катается, проблем нет.

#3

Респекты: 0

Ремонтировал. Новый ГДТ озвучили в 33 т. Р. , восстановление - 10 т. Р. Решили восстановить. + замена первичного вала + снять/перебрать/поставить Итого: 55 т. Р. Прошла 30 т. Км. Ездит до сих пор. Но не идеально. Если позволяет бюджет, советую перебрать.

#4

Респекты: 0


Геннадий01

Ремонтировал. Новый ГДТ озвучили в 33 т. Р. , восстановление - 10 т. Р. Решили восстановить. + замена первичного вала + снять/перебрать/поставить Итого: 55 т. Р. Прошла 30 т. Км. Ездит до сих пор. Но не идеально. Если позволяет бюджет, советую перебрать.


Мне восстанавливали за 6, восстановленный давали за 8, скинуть-поставить коробас рядом - еще 8...

#5

Респекты: 0


Саня 730D

Всем здравствуйте. В общем накрылся у меня автомат. Помогите советом, покупать ли другую б. У коробку, либо ремонтировать свою? Спасибо.


а какие у тебя проблемы?есть восстановленная АКПП.

#6

Респекты: 0

Для начала продиагностировать что сломалось, а там принимать решение.

#7

Респекты: 0

Вчера сел в 39ю с РКПП: блин, какое же удовольствие при эргономике BMW, ездить на РКПП. Практически не двигая кисть руки, рука на подлокотнике, пальцами, перекидываешь ручку, ой - одно удовольствие. Конечно в пробке старт-стоп это неудобно, устаешь ногами дрыгать, но если ехать без пробок - прям мур-мяу!..

#8

Респекты: 0


99Rus_LX

Вчера сел в 39ю с РКПП: блин, какое же удовольствие при эргономике BMW, ездить на РКПП. Практически не двигая кисть руки, рука на подлокотнике, пальцами, перекидываешь ручку, ой - одно удовольствие. Конечно в пробке старт-стоп это неудобно, устаешь ногами дрыгать, но если ехать без пробок - прям мур-мяу!..


Я почти 5 лет на 728 с мешалкой (с коротким дифференциалом) катал - класс.

#9

Респекты: 0

У меня 730 с мкпп))) радость, никто не понимает представительского класса на механике

#10

Респекты: 0

У меня коробка начала пинаться, выскочил аварийный режим. Потом постояла, и стало норм. И все эти беды происходят, когда на улице жара.

#11

Респекты: 0

У тебя идёт перегрев АКПП в жару. Причин несколько. Надо проверить для начала есть ли валенок между радиаторами. Почистить если есть. Промыть радиатор АКПП. Если масло сильно перегревается в гидроблоке АКПП подклинивают плунжера. Отсюда пинки и аварийный режим. А масло в АКПП менал?

#12

Респекты: 0

Нет, масло не менял. Проверяли уровень. Он в норме. Но масло очень чёрное.