Загорелся чек движки!!!

Респекты: 0

На прошлой неделе чек загорелся впервые, проверил DISом сбросил ошибки пропали, через неделю опять появились. Чему именно по этим ошибкам приходит каюк? Лямбдам?

BMW E38 Club - Загорелся чек движки!!! BMW E38 Club - Загорелся чек движки!!! BMW E38 Club - Загорелся чек движки!!! BMW E38 Club - Загорелся чек движки!!! BMW E38 Club - Загорелся чек движки!!! BMW E38 Club - Загорелся чек движки!!!

#1

Респекты: 0

Имх бедная смесь и где то подсос воздуха, меняй КВКГ и попутно смотри гофры
заправку попробуй сменить

#2

Респекты: 0

P0156 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправен
PO130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
PO150 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P1189 Подсос воздуха скорее всего связано с КВКГ,ошибка идет вместе с Р1188 и Р0170
Короче вердикт,здох твой КВКГ,засрал и убил маслом лямды передние,а едкий выхлоп убил задние,а может и нет,но видно будет,после того когда сделаешь все остальное,из за того что здохли лямбды и подсасывает воздух,вот тебе и бедная смесь,расходомер я думаю уже на подходе.
Вот у меня только есть риторический вопрос,если тебе продиагностировали машину,то почему не объяснили,там же все как белый день,для знающего человека конечно,а так какой смысл ехать на диагностику???

#3

Респекты: 0

Дак я сам ДИСом диагностил)спасибо всем, буду квкг менять и лямбды!

#4

Респекты: 0

Вопрос еще такой, почему ошибки скидываються и появляються как я понял только тогда когда я кондеем пользуюсь? Сейчас езжу кондей не включаю чек после крайнего сброса ошибок не загорался больше, чисто логически если чему то пришел каюк то ошибки висят постоянно? Как можно квкг проверить и лямбды на работоспособность?

#5

Респекты: 0


Skazy728

Вопрос еще такой, почему ошибки скидываються и появляються как я понял только тогда когда я кондеем пользуюсь? Сейчас езжу кондей не включаю чек после крайнего сброса ошибок не загорался больше, чисто логически если чему то пришел каюк то ошибки висят постоянно? Как можно квкг проверить и лямбды на работоспособность?


Теориотически при включении кондея клапан хх добавляет воздуха чтоб сровнять мощность ДВС с потреблением энэргии кандея.лямда фиксирует покозания выхлопа с изминением кислорода. Если нет подсоса воздуха то все должно быть в норме. Если есть то завышенные покозания комп оценивает как неисправность лямды.квкг проверить лучше всего сняв его. А в теории если масло не ест то он в норме.а если при хорошей прогазовке дым из трубы как у паровоза то это вероятно он.

#6

Респекты: 0

А как лямбды на работоспособность проверить? Масло время от времени подливаю, но у меня малехо масло видимо поддекает в районе левого переднего угла защиты картера!. может сейчас конечно глупость спрошу) но как определить имеется ли воздуха подсос или нет? )

#7

Респекты: 0

Снимаеш корпус фильтра затвкаеш герметично подачу воздуха в ДВС когда он работает. Если сразу глохнет то все ок.

#8

Респекты: 0

Спасибо! Подсоса воздуха нет!