Вот какая херня приключилась...

Респекты: 0

Причем 3 недели назад пробил это же колесо, на шуруп наехал возле дома и, как назло, по дороге в аэропорт спустило, еле успели на самолет. На станции починили, поездил неделю и сегодня - вот... Ничего не остается, как ездить на запаске и ждать, когда придет новая резина. Заказал китайскую Nankang 285/30R20 сразу на оба задних.

BMW E38 Club - Вот какая херня приключилась... BMW E38 Club - Вот какая херня приключилась...

#1

Респекты: 0

Ну что ж, бывают в жизни огорчения)

#2

Респекты: 0

А как это с таким протектором и пошло боковина? Резина гумно чтоли?

#3

Респекты: 0

Резина Good Year. Cам затылок чешу с чего вдруг...

#4

Респекты: 0

Хочу такую оптику. Кто нибудь номерок подскажет??

#5

Респекты: 0

тынц

я тут брал

#6

Респекты: 0

Боковина умирает от низкого давления в шинах.

#7

Респекты: 0

Ну тогда она умерла от того, что при первом проколе я 80 км проехал подкачивая колесо время от времени.

#8

Респекты: 0


Perepel

ну тогда она умерла от того, что при первом проколе я 80 км проехал подкачивая колесо время от времени.


Скорее всего это и послужило причиной разрушения бокового корда.

#9

Респекты: 0

Не желательно ездить на одной оси 20 и 16 R велика вероятность что можешь таким образом редуктор кончить очень быстро. Надеюсь не нужно объяснять почему?

#10

Респекты: 0

Спасибо за совет. Не, объяснять не нужно, физику помню))) Скоро заменю, резина вчера пришла.

#11

Респекты: 0

Сегодня поинтересовался у инженера по автоделу по поводу износа редуктора. Ответ таков: расстояние от редуктора до колеса слишком мало чтобы разность диаметра дисков могла бы повлиять на повышенный износ последнего.

#12

Респекты: 0


Perepel

Сегодня поинтересовался у инженера по автоделу по поводу износа редуктора. Ответ таков: расстояние от редуктора до колеса слишком мало чтобы разность диаметра дисков могла бы повлиять на повышенный износ последнего.

На то дифференциал и изобретен чтобы разница в угловых скоростях колес никак не влияла на износ редуктора. И никакие расстояния тут не имеют разницы, хоть у тебя будут километровые полуоси. Чем больше разница в угловых скоростях, тем активней работает дифференциал, и поверьте, он расчитан на это. И даже лучше когда он все-таки работает, чем когда нет, крутящий момент передается от хвостовика к венцу, от венца к корпусу дифференциала, от корпуса через оси сателитов к самим сателитам, от сателитов к зубчатым колесам на полуосях. Вот тут и нужно хоть малое вращение чтобы сателиты не били только в одну точку на зубчатых колесах, а то будет усталость металла и такой феномен как Pitting, то есть отколупание цементации с зубьев шестерен. Тоже как инженер говорю.
Если в чем-то неправ, я весь Внимание.

#13

Респекты: 0

Я сам не инженер по образованию, но ваше обяснение вполне логично. И так же логично то, что чем агрессивнее используется авто, тем быстрее наступит износ, особенно если разный диаметр колес и, как я понимаю, разная их масса заставляют дифференциал работать. Но суть запаски в недолговременном использовании без серьезных нагрузок. Тогда вышеперичисленные вами факторы можно не принимать во внимание. А насчет влияния длины полуоси на кол-во нагрузки, я не знаю, наверно рассчитать можно, чтобы убедиться

#14

Респекты: 0


Perepel

Я сам не инженер по образованию, но ваше обяснение вполне логично. И так же логично то, что чем агрессивнее используется авто, тем быстрее наступит износ, особенно если разный диаметр колес и, как я понимаю, разная их масса заставляют дифференциал работать.

Не разность масс заставляет дифференциал работать, а только разница угловых скоростей, которая получается вследствии наличия колес с разными радиусами качения, или в поворотах, которых за свою жизнь машина делает целый вагон и маленькая тележку. Также при наезде одного колеса на кочку или попадании в ямку, которых тоже по русским дорогам не счесть. Так что использование запаски изредка это капля в море для работы дифференциала. Он работает почти всегда. И не надо бояться ехать на полноразмерной запаске, думая что агрессивный стиль езды может навредить дифференциалу. Не навредит никак. Бояться надо когда запаска бублик, и когда разные протекторы, ибо в гололеде, на мокром асфальте при экстренном торможении машину может занести, но это уже и ребенку понятно.
И влияния длины полуси тут никакого, разве что километровая полуось будет больше скручиваться нежели короткая, полуметровая которая стоит на машине, только из-за того что любая сталь элластична. И опять же, дифференциалу абсолютно пофигу на это.