Покупка 7er. хочу до снегов купить. буду благодарен за подсказки и помощь

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Вот и я "дорос" до столь значимой для меня машины как е38. Уже 6 лет являюсь владельцем е36 1998года в кузове компакт. Много с этой машинкой пережил и продовать не собираюсь. Ожидается уже второй СВАП мотора (уже на S50b32), проект очень долгий и денежнозатратный (тк строется настоящая М3 в кузове Compact). А поэтому решено покупать вторую машину на каждый день. Выбираю между е39 и е38, хотя сердце уже отдал семерке. Смотрю объявления, прочесываю автору ежедневно. (Кстати недавно в Раменском ушел классный экземпляр), но я пока коплю деньги и пытаюсь окончательно определиться. Сейчас уже стоит выбор между 735 и 740. Честно говоря начал сильно переживать на счет налога (кто-то мне ляпнул что на 740ую около 40 штук деревянных будет). А так хотелось бы узнать мнение тех людей, кто постоянно на них ездит. На что обращать внимание, какие больные места по кузову, где находятся и как обычно прячут болячки модели. Вообщем всё, что может пригодиться новичку. Буду бесконечно благодарен за подсказки и помощь в выборе. Все следующие вопросы буду озвучивать тут, тк по каждой машине их не мало. Каждый день узнаю что-то новое) Надеюсь, в скором будущем, стану полноправным владельцем хорошенькой девочки в 38ом кузове и полноценным участником форума.

#1

Респекты: 0

Все это хорошо, но почему именно ДЕВОЧКА в 38? Както обидно звучит по отношению к 38 кузову )))

#2

Респекты: 0


@ndrey

(кто-то мне ляпнул что на 740ую около 40 штук деревянных будет).

Если уж совсем точно, то 42900 т.р. в год, что называется, money for nothing... Зависит от региона, где зарегистрирована машина: везде разные ставки за л.с, но на большинстве территорий субъектов РФ (что не удивительно) используется максимально допустимая для авто с мощностью от 250 л.с. - 150 р. за "лошадь". Так что забирай назад сердце и другие жизненно важные органы...
А если серьёзно, то кузов - как раз не самое страшное, от чего может страдать даже "возрастная" Е38, поскольку ржавеют они крайне неохотно. Потенциально "опасные" места - низ дверей (под пластиковыми молдингами), опять же низ порогов, особенно если авто эксплуатировалось в мегаполисе и регулярно практиковался объезд "пробок" через бордюры. Полностью "задутый" антигравийным покрытием порог - вероятность того, что имеет место серьёзная его коррозия. Существенный момент - звук, с которым закрываются двери: глуховатый "тум" (как в "Бумере"),без всяких лишних "примесей" (позвякиваний, лязгов, дребезгов и т.д.) - показатель того, что дверь не поведённая, не "просевшая". А вообще нюансов масса, но самый главный - Е38, несмотря на то, что уж 13 лет как снята с производства, "семёркой", а следовательно, "флагманом" марки БМВ быть не перестала, и цены на её содержание в разы выше, чем на любимую тобой Е36. Как говорят, купить Е38 - не такая уж большая проблема, уметь и быть готовым достойно содержать - вот в чём вопрос. К тому же как машина на каждый день - это на один бензин около 15000 р. в месяц.