Проблемы с электрикой!

Респекты: 0

Уважаемые форумчане!
Кому не трудно... Скиньте плиз схему из WDS внутреннего освещения на рестайл!

Весь день сидел пытался найти хоть один ресурс с которого можно скачать прогу так и не нашлась ни одна действительно работающая...

А проблема в следующем! При открывании не загорается сигнальный фонарь на водитеской двери(красный катафот)
Снимал замок, проверял концевик, микрик вроде все работает! Бортовик при езде на открытую дверь не ругается... Нижний плафон освещения на двери загорается, подсветка наружных ручек тоже, а катафот не светится! Подозреваю что где-то есть обрыв в цепи, потому как прежде во влажную погоду он изредка загорался, а теперь совсем перестал подавать признаки жизни! Пытался пошарить методом тыка, но найти причину без схемы все равно что пальцем в небо тыкать!
Проблема казалось бы незначительная, и не на что особо не влияет, но жутко напрягает, что именно в водитеской двери не работает!
Помогите советом, кто что думает??? Где дальше копать)

#1

Респекты: 0

Вопрос может глупый, но лампочку проверял? Есть ли питание в патроне? Масса?

#2

Респекты: 0

Лампочка целая, ставил на остальные двери, на них работает!
12 вольт напряжение в патроне есть!
Грешил на концевик, проверял микровыключатель! Он исправен... Там есть 3 провода, есть подозрение что один из них завис, либо отгнил где-то, либо оборвался! Может пред какой загнулся... не знаю!
Вот потому и прошу схему, чтобы проверить!

#3

Респекты: 0


Rayos

Лампочка целая, ставил на остальные двери, на них работает!
12 вольт напряжение в патроне есть!
Грешил на концевик, проверял микровыключатель! Он исправен... Там есть 3 провода, есть подозрение что один из них завис, либо отгнил где-то, либо оборвался! Может пред какой загнулся... не знаю!
Вот потому и прошу схему, чтобы проверить!

Не пробовал проследить куда провод массы идет от патрона? На других машинах он обычно идет к кнопке на стойке двери. Получается плюс постоянный, через лампочку, когда открываешь дверь цепь замыкается на массу. Я на своей не смотрел, но может такой же простой принцип. Хотя, раз плафон внизу двери загорается, значит кнопка на стойке в порядке... Значит где-то в двери обрыв... Может один из тех трех проводов идет именно туда? Я бы на другой двери снял лампочку и прозвонил если провод массы от патрона есть один из трех на концевике, как ты его называешь. Это так, мысли вслух, не обращайте внимания.. Приеду с работы домой, посмотрю на своей..

#4

Респекты: 0

У меня такая же шляпа на дорестайле с пассажирской дверью, нижний белый фонарь работает, а красненький с торца двери нет, отпишись, как найдешь в чём дело. Лампочку проверял, всё в норме, но дверь не вскрывал пока.

#5

Респекты: 0

Нет! Там все замотано изолентой и вся колодка вместе с проводами уходит через стойку кузова куда то там непонятно, под панель! Вот там то как раз между дверью и кузовом можно поискать что и куда идет!

А вообще у нас такого концевика на стойке как ты говоришь вовсе не имеется! Роль концевика выполняет замок... в нем микровыключатель! Когда дверь открывается кнопка отжимается и свет загорается, когда закрываешь наоборот тухнет!
Но на доресте может быть иначе как-то оформлено, хотя... эти плафоны на Е38 вроде как изначально были и принцип работы не менялся, возможно ошибаюсь! Единственно что на ресте подсветки ручек внутри и снаружи появились!

Вот думаю найти время и покопаться также в передней пассажирской двери, там все работает исправно! Есть вариант что разберусь! но опять же без схем лезть туда бессмысленно на мой взгляд!

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0

Если удастся победить самостоятельно, то несомненно дам знать!
А лучше конечно не гадать и искать все по уму!

Кто-нибудь у кого есть WDS скиньте пож-та схему!!!

#8

Респекты: 0

Может вот это тебя спасет

#9

Респекты: 0

Может вот это тебя спасет

Прикрепленный файлРазмер
скрин2.png247.26 кб
скрин.png253.96 кб

#10

Респекты: 0

У меня есть схема, скином сделал, но ни черта не видно... Как тебе ее отправить не знаю, она в программе

#11

Респекты: 0


barsan71

У меня есть схема, скином сделал, но ни черта не видно... Как тебе ее отправить не знаю, она в программе

#12

Респекты: 0

Сегодня снова разбирал дверь!
Нашел в нете схемку, и по ней пытался выяснить что и как запитано! Не знаю правда насколько она актуальна, но вроде там все именно так как и нарисовано!
Пока что старания не увенчались успехом... еще не до конца понятен алгоритм работы концевика! Почему при езде бортовик не ругается на открытую дверь, работает клавиша запирания/отпирания ЦЗ, а плафон при открытии двери все равно не загорается!

Исходя из той схемы что имеется, прокинул резервные провода от сигнального фонаря до концевика и далее до выхода пучка в проем двери. При проверке возможного обрыва в цепи плюсового провода ничего не произошло, а когда попытался подключить таким же образом минус случилось КЗ...
Вот теперь сижу думаю почему так? Получается, что вероятно где-то в бортовой сети плюсовой провод отвечающий за данную цепь перетерся и упал на массу!
В общем не понятно!!!

На днях еще попробую в пассажирской двери пошарить, чтобы понять наконец как там все это дело работает! Для примера... Какой провод и куда должен приходить и что как включается, а потом уже используя сведения полученные в процессе всего этого разобраться и с водительской дверью...

#13

Респекты: 0

BMW E38 Club - Проблемы с электрикой!
BMW E38 Club - Проблемы с электрикой!
Похоже у тебя при открытии двери контакт 2 размыкается и машина понимает что дверь открыта но контакт 1 не замыкается и лампа не горит, для начала прозвонить выключатель замка, там три контакта, на схеме понятно что куда, номер контактов должны быть подписаны на фишке, ну или по цветам:
BR - коричневый
BR/WS - коричневый с белой полосой
BR/GN - коричневый с зеленой полосой
P.S. WDS например тут тынц

Прикрепленный файлРазмер
door_red2.png102.75 кб
door_red.png26.3 кб

#14

Респекты: 0

Ок попробую... Спасибо!