Глохнет при +38 и выше в тени

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Примерно три недели назад с наступлением адской жары, от +38 до +45 в тени, стала глохнуть. После запуска, на машине передвигаюсь в спокойном нормальном режиме примерно 20-30 минут, затем машина начинает глохнуть, если отпустить предал газа, то на заниженном (около 500 рпм) холостом ходу может проехать еще до 500 метров, если нажать даже слегка на газ сразу глохнет. Стою пару минут, авто заводится, и опять минут на 10-20, затем снова глохнет. Диагностика не выявила ни одной ошибки. При температурах ниже +35 все в норме. Датчик забортной температуры работает, на м5 е34 и на е38 735 фэйслифт показания аутентичны. Подскажите, в чем может быть причина. Фото прилагаю
Да, еще заметил, начинает резко возрастать расход, до 20 литров на сотню, при этом нормальный её расход 17 л/100
Двиган м60б40

#1

Респекты: 0

С +38 до +40 за 1 час

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg103.23 кб

#2

Респекты: 0

+40 Волгоград , стоит в теньке, как было +40, так и осталось

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg49.86 кб

#3

Респекты: 0

В кратце мысля такая: подходит к кончине бензонасос. Потрогал бак, а он- кипяток!!! Заехал на заправку ( пока ехал, дважды глох в течении 5 минут), залил холодненького бенза, завелась с полпня, десятку уже откатал, пока без нареканий. Потрогал бак снизу, прохладненький

#4

Респекты: 0

+1 к бензику

#5

Респекты: 0

Тоже расход сильно возрастает на жаре когда за 30 переваливает. В чем причина может быть?

#6

Респекты: 0

Бензин кипит. Пробка образуется. Попробуй поменять заправку.

#7

Респекты: 1

Привет, если бак не полный-попробуй поездить с отвёрнутой пробкой бака. Возможно при нагревании бензина появляется давление которому некуда деваться. Если так, то проблема либо в пробке, либо в клапане давления под капотом, номер 1, бмв № 13901711395.
BMW E38 Club - Глохнет при +38 и выше в тени

#8

Респекты: 0

М60b40... А телек сам ставил или уже был?

#9

Респекты: 0


Серёга 415

м60b40... А телек сам ставил или уже был?


Телик был, сентябрь 1994, полный фарш.

#10

Респекты: 0

Ясно. В штатах с телеком только с конца "98. Правда 750 попадались и ранние года. Фарш? Нее, незнаем. Здесь отличия только в подогреве сидений и руля... На некоторых есть, на других нет. А так все стандартно со всем в куче.

#11

Респекты: 0

А как с машинкой-то? Проблемку решил, нет?

#12

Респекты: 0


Серёга 415

Ясно. В штатах с телеком только с конца "98. Правда 750 попадались и ранние года. Фарш? Нее, незнаем. Здесь отличия только в подогреве сидений и руля... На некоторых есть, на других нет. А так все стандартно со всем в куче.


Руль электро, двойные стекла, усиленный кондей, все зеркала с авто затемнением, наружные складные, заводской фаркоп, парктроники фронт+задок, штора электро, два телефона, задний съемный, Bosch , компактный, ну и т.д......

#13

Респекты: 0


Серёга 415

Привет, если бак не полный-попробуй поездить с отвёрнутой пробкой бака. Возможно при нагревании бензина появляется давление которому некуда деваться. Если так, то проблема либо в пробке, либо в клапане давления под капотом, номер 1, бмв № 13901711395.


Заглохла, проверили крышку- давление в баке отсутствует, жду проверки топливной системы

#14

Респекты: 0

Еще заметил, расходомер бенза, который под тахо, начинает лихо реагировать на малейшее прикосновение к педали газа, четь нажмешь даже на 100- максимальный расход, отпускаешь педаль- расход 0

#15

Респекты: 0


guerilla707

С +38 до +40 за 1 час


В 1988 г в Изганте я пережил +47С в тени

#16

Респекты: 0


Troy17

В 1988 г в Изганте я пережил +47С в тени


Верю, четыре года назад в Волжском было +49 в тени, в степи, на границе с Казахстаном +52, в районе оз. Элтон, а по телику несли чушь про +35+37.
Кстати, в тот денек когда я поднял эту тему на М5 е34 у брата показало +46, он был в степях недалеко от Капустина яра. Сегодня к обеду перед дождем опять заглохла, теперь уже за бортом было +33, открыл крышку бака, и попытался поехать, заглохла. Заводиться отказалась, постоял 2 минуты и опять поехал, на замер давления.

#17

Респекты: 0


guerilla707

Руль электро, двойные стекла, усиленный кондей, все зеркала с авто затемнением, наружные складные, заводской фаркоп, парктроники фронт+задок, штора электро, два телефона, задний съемный, Bosch , компактный, ну и т.д......


Ясно,здесь двойные только на 750,привод руля на всех электро,из тех что покупал только на синей небыло электро шторки,зеркала тоже с затемнением,складные пока есть только на м пакете,но в продаже видел и на лонге,фаркоп на семёрке?Как минимум странно,мне было б жалко мучить её фаркопом,в штатах ни одной не видел с заводским.Парктроники....эти дырки в молдингах....специально искал авто без них,Слава Богу с паркованием всё хорошо...хотя каждому свои прелести.Телефоны 90-2000 в наше время?Не фарш,не думаю что ты ими пользуешься-не практично,разве только наличие,у меня ни в одной небыло-не растроился.По поводу усилинного кондея,это как?Пока не слышал,расскажи что это и с чем его....

#18

Респекты: 0

Диагностика топливной: бензонасос в норме, крышка бака рабочая, клапан 13901711395 рабочий, фильтр топливный новый, заправку поменял, пробоев в зажигании нет, свечи норм, катушки норм. Сегодня начала глохнуть при +29, причины-х. З. , а начиналось все с более высоких температур. Продиагностировать в момент отказа нет возможности, так как уже через 2, максимум 3 минуты нормально заводится, а там как повезет, может и вообще пол дня не глохнуть. Головнячек...

#19

Респекты: 0

Диагностика комп шо базарит?

#20

Респекты: 0

Ошибок нет...

#21

Респекты: 0

Диагност сказал, была похожая фигня с рэйндж ровером и мерином, у рэйнджа иногда при торможении глох двиган и врубалась аварийка, заводишь- и опять едешь до следующего нажатия на педаль тормоза , затрахались искать, он же весь на пневме, и привод тормоза тоже, оказался блэк баг от предыдущего хозяина остался. У мерина в родной сигналке тоже нашли привет из 90, какую-то приблуду, блокирующую мозги и питание бензонасоса, срабатывала самопроизвольно, может и тут какая нибудь х. Рь осталась???

#22

Респекты: 1

Попробуй поменять бензонасос

#23

Респекты: 0


Дидар

Попробуй поменять бензонасос


Поменялся насосом с 735, теперь у меня глохнет на её насосе, а она на моем гоняет без проблем :-( , и еще: обнаружили спорадические ошибки датчика температуры в акпп (A5S560Z)

#24

Респекты: 0

в момент когда двиган глохнет, смесь становится сверх обедненной, по запаху чую, похожая ситуация была на 34 с м20 движком, там виной всему был датчик коленвала, при отказе подачи импульсов отключалось питание бензонасоса, правда и отказал он моментально.

#25

Респекты: 0

Датчик колена. У меня такое было. И ошибок не писал.

#26

Респекты: 1


guerilla707

+40 Волгоград , стоит в теньке, как было +40, так и осталось


Это аура области. Я когда в волгоград еду, сразу готовлюсь к проблемам. То климат накроется, то датчик колена, то автомат пинать начнет... а уж дорога в палласовку это ад кромешный. В прошлом году в быковском районе вообще снес всю морду, еле восстановил, в этом году на жд переезде умер бензонасос...

#27

Респекты: 0


valham

Это аура области. Я когда в волгоград еду, сразу готовлюсь к проблемам. То климат накроется, то датчик колена, то автомат пинать начнет... а уж дорога в палласовку это ад кромешный. В прошлом году в быковском районе вообще снес всю морду, еле восстановил, в этом году на жд переезде умер бензонасос...


Спасибо! Походу так и есть, друганы сейчас плетутся с соревнований в Тольятти, таже фигня, пол часа едут, пол часа стоят, мерин вито, да еще в добавок Дизель!!!!