Нужны советы понимающих

Респекты: 0

Приветствую. Попрошу не пинать, и не кидать помидорами. Пока ничего толкового не нашел. Вообщем хочу пересесть на е38. 750 не рассматриваю из-за налога, не то что бы денег нет, просто жалко отдавать 50 рублей кому-то в кошелек, так как дороги не фонтан. На машине буду ездить каждый день, не много но будет. И раз в год ато и раз в два года буду ездить в отпуск 2500 км в одну сторону. Вопрос, какой двигатель надежней, не прихотлив... Дизель не рассматриваю. Заранее большое спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы

#1

Респекты: 0

2,8 самый не прихотливый и надежный , но не едет.

#2

Респекты: 0


Vlad178

Приветствую. Попрошу не пинать, и не кидать помидорами. Пока ничего толкового не нашел. Вообщем хочу пересесть на е38. 750 не рассматриваю из-за налога, не то что бы денег нет, просто жалко отдавать 50 рублей кому-то в кошелек, так как дороги не фонтан. На машине буду ездить каждый день, не много но будет.

Будут тебе советовать то, что сами имеют. Без аргументов. У меня - 4,4, поэтому советую v8. Сам делал выбор осознанно, основной аргумент - авто уже далеко не свежи, каталось народу на них не мерено, пробеги у всех будут приблизительно одинаковы и приближаются к полумиллионам, НО(! ) v8 всегда работает на холостых, 1,5 - 2,0 тысячи оборотов максимум в штатном режиме. А законы физики, простейшие, никто не отменял, износ он везде износ и в прямой зависимости от оборотов коленвала двигателя. Лично я в своем м62 за 3 года владения вижу одни сплошные плюсы. Ограничивает только расход - 18 литров по городу (11 трассса) (в некоторой степени это и плюс, наверняка предыдущие владешьцы на авто с большим объемом выкатали немного меньше пробега, ибо расход и прежних владельцев в той или иной степени но ограничивал). Смею предположить, что 2,8 будект кушать по городу не менее 14-15 литров, потому как авто тяжелое, его нужно двигать, и приходится 2. 8 крутить, а это обороты 4000-5000. Расход как на v8 f износ в 2 раза быстрее.
на повышенном расходе все недостатки v8 и сводятся. есть болячки, как и во всех других двигателях бмв, но их устранение стоит смешных денег, если есть голова на плечах. причем устранив раз - про них уже никогда не вспомнишь. про расходы в 20 и более литров, про жор масла в 1 литр на 1000 км никого не слушай - это всего лишь признаки убитости и недосмотренности двигателей, с которыми имели дело "советчики". желаю найти именно "свой" автомобиль, ибо теперь такие авто остаются надолго,ее НЕВОЗМОЖНО продать, А ЕСЛИ И ВОЗМОЖНО, ТО только за сумму, за которую ты ее никогда сам не отдашь)

#3

Респекты: 0


Rasso


4.4 я хочу, но меня отпугивает налог. Дело не в том что нет денег, просто налог около 50 рублей, а дороги фуфел. Тоесть они просто в карман кому-то идет)) многие говорят что дорогое удовольствие 4.4))

#4

Респекты: 0

[/quote]
4.4 я хочу, но меня отпугивает налог. Дело не в том что нет денег, просто налог около 50 рублей, а дороги фуфел. Тоесть они просто в карман кому-то идет)) многие говорят что дорогое удовольствие 4.4))[/quote]

Я из Беларуси, поэтому данное обстоятельство не учитываю, тьфу тьфу но мы не знае такого страшного налога) ну а вообще, тысячу раз подуай прежде че брать вообще е38, да и любу. бмв этих годов. уверен - не раз слышал что они все убитые и найти хорошее состояяние НЕРЕАЛЬНО. так вот это не пустые слова. и не продаются эти авто совсем, готовься владеть ею очень долго. покупатели их боятся изза их старости, не логадываясь о ее преиуществах. поэтому не гонись за ценой, все перелазь прежде че купить (в основном кузов), восстанавливать убитое авто будет нереально дорого и не целесообразно. нужно искать сразу достойный вариант

#5

Респекты: 0


Rasso


4.4 я хочу, но меня отпугивает налог. Дело не в том что нет денег, просто налог около 50 рублей, а дороги фуфел. Тоесть они просто в карман кому-то идет)) многие говорят что дорогое удовольствие 4.4))[/quote]

Я из Беларуси, поэтому данное обстоятельство не учитываю, тьфу тьфу но мы не знае такого страшного налога) ну а вообще, тысячу раз подуай прежде че брать вообще е38, да и любу. бмв этих годов. уверен - не раз слышал что они все убитые и найти хорошее состояяние НЕРЕАЛЬНО. так вот это не пустые слова. и не продаются эти авто совсем, готовься владеть ею очень долго. покупатели их боятся изза их старости, не логадываясь о ее преиуществах. поэтому не гонись за ценой, все перелазь прежде че купить (в основном кузов), восстанавливать убитое авто будет нереально дорого и не целесообразно. нужно искать сразу достойный вариант[/quote]
Вот вам хорошо что не знаете что такое налог))))
А за все это я слышал, и не один раз. Но уж очень сильно мне нравится е38 именно, никакая другая))) я всегда боялся ее и поэтому не покупал)) но сейчас решил, пока езжу на мазде 3, буду искать е38 живую, не дрова)) а ты на драйве есть?))

#6

Респекты: 0

Если все упирается в налог то выбор невелик 735(тот же V8, что и 4,4 только объем меньше. Все это про рестайл) или 728(это если бензин). Ответ очевиден...

#7

Респекты: 0


Vlad178

4.4 я хочу, но меня отпугивает налог. Дело не в том что нет денег, просто налог около 50 рублей, а дороги фуфел. Тоесть они просто в карман кому-то идет)) многие говорят что дорогое удовольствие 4.4))

Я из Беларуси, поэтому данное обстоятельство не учитываю, тьфу тьфу но мы не знае такого страшного налога) ну а вообще, тысячу раз подуай прежде че брать вообще е38, да и любу. бмв этих годов. уверен - не раз слышал что они все убитые и найти хорошее состояяние НЕРЕАЛЬНО. так вот это не пустые слова. и не продаются эти авто совсем, готовься владеть ею очень долго. покупатели их боятся изза их старости, не логадываясь о ее преиуществах. поэтому не гонись за ценой, все перелазь прежде че купить (в основном кузов), восстанавливать убитое авто будет нереально дорого и не целесообразно. нужно искать сразу достойный вариант[/quote]
Вот вам хорошо что не знаете что такое налог))))
А за все это я слышал, и не один раз. Но уж очень сильно мне нравится е38 именно, никакая другая))) я всегда боялся ее и поэтому не покупал)) но сейчас решил, пока езжу на мазде 3, буду искать е38 живую, не дрова)) а ты на драйве есть?))[/quote]

Есть, скинул в л/с

#8

Респекты: 0

Добрый день! Владею е38 2. 8 литра 2000г. , как тут упоминалось расход 14-15 по городу, на трассе 8, но обгон+торможение и выходит 10 литров. Мощности на трассе хватает с головой, по городу гонять на такой машине не будешь точно(не для этого она).
По двс скажу так, это самая простая и надежная рядная 6ка, так что проблем просто нет! нет ваносов и остальной фигни (это не фигня, но с учетом нашего топлива и пробега...). у друзей е38 3.5двс и 4.0 двс стоят на ремонте)))
Едет или не едет, по мне, так едет очень хорошо, а если нужна гонка, то это совсем другой автомобиль. так как 740,750 е38 хоть и дерзкие, но нет ни одной, кто бы гонял на ней это 100%, а по городу кататься от светофора до светофора на 2.8 в самый раз + как не крути, на 740 или 750 расход будет больше, да и налог...повторюсь, на трассе проблем знать тоже не будете никогда!
Можно много говорить и рассуждать, но решающее значение это в каком состоянии вы возьмете а/м,
так как е38 действительно очень надежное авто! раз сделал ходовку и забыл вот и все, удачи в выборе;)

#9

Респекты: 0

И кстати, только из отпуска, 2500 в одну сторону, 2500 обратно. Это сказка))) вообще после дороги, я понял, это машина именно для трассы! Такого удовольствия я еще не получал; )
А на счет вариантов хороших, они есть! не бойся если что-то надо поменять по ходовке, это мелочи! главное ДВС, АКПП, КУЗОВ И ЭЛЕКТРОНИКА!

#10

Респекты: 0


Rasso][quote=Vlad178

Смею предположить, что 2,8 будект кушать по городу не менее 14-15 литров, потому как авто тяжелое, его нужно двигать, и приходится 2. 8 крутить, а это обороты 4000-5000. Расход как на v8 f износ в 2 раза быстрее.


14,5 по городу, 8-10 трасса. По износу: ну так и изнашиваешь 8 горшков, 2 головы и т.п.
2.8 при спокойной езде 1.3-2К крутится. У меня самого 400К пробега, менял только маслосъемные колпачки, хотя боялся, что будет ЦПГ, масло перестала есть в 0...