Уровень масла в ДВС

Респекты: 0

Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой, утром перед запуском авто проверил уровень масла ДВС он не доходил до отметки нижнего уровня, так доехал до офиса и примерно через час долил почти литр масла но уровень не прибавился, а наоборот уменьшился. Немного труханув поехал поменял масло, как раз по пробегу уже подходила замена, влили сначала 7,5 литра масла вытащили щуп, а он сухой долил еще 0,5 литра без изменений. Доехав до гаража поставил машину и через дня три примерно снова проверил уровень масла оно появилось на щупу но не доходила до верхнего уровня. Намотал после этого около 1500 км. Уровень при этом потихоньку убавлялся в рабочем режиме. НО неделю назад вытащил щуп и опять "та же самая песня" уровень не доходит до первой отметки, заливаешь масло а оно на щупу уменьшается. Двиг при этом работает ровно, чисто на приборке ни одна лампочка не горит. После замены залил больше 2-х литров масла проехал чуть более 2 тыщ км. В данный момент уровень не доходит до первой отметки.
Подскажите был ли у кого с машиной такой гемор и как с ним бороться.

#1

Респекты: 0

Пардон господа БМВ 730i M60

#2

Респекты: 0

Проверять надо не на холодную...

#3

Респекты: 0


Bobrdulo

проверять надо не на холодную...


пардон....а на холодную масло куда уходит?

#4

Респекты: 0

До фонаря на холодную или нет. Масло при температуре так не расширяется, что бы видно было на щупе. Дать стечь 10 минут и можно замерять.

#5

Респекты: 0

Гы... За 10 минут ниче не стечет, ну если только если не 728 )))

#6

Респекты: 0

Ну М67 за 10 минут стекает, если не солидолом заправлен. :-) А так, TIS в помощь тынц
А вообще с давних времен повелось так - агрегаты проверяются перед запуском, поэтому правильно уровни смотреть утром :-)

#7

Респекты: 0

А по поводу ТС я ху.., в недоумении. Как можно ездить при сухом щупе. Как раньше было с уровнем? Может щуп вообще не с этой машины.

#8

Респекты: 0

Del