расход топлива e38 750 i

Респекты: 0

Народ подскажите реальный расход 750-ой . Не где нече нормального не пишут а то дуьою 750-ю кубить 2001г.в. но если она 35 хавает то не вариант

#1

Респекты: 0

Как ездить. Но, думаю, можно раза в полтора-два меньше уложиться.

#2

Респекты: 0

Езжу быстро просто живу за 35 от города да и так в среднем 250 за 1 день проезжаю так чтоб по конкретней знать ато силы не расчитаю и буду пешим ходить

#3

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

езжу быстро просто живу за 35 от города да и так в среднем 250 за 1 день проезжаю так чтоб по конкретней знать ато силы не расчитаю и буду пешим ходить


Пост свежий - подожди, тут много на 750 ездят, к вечеру, думаю, у тебя будет достоверная инфа. Выйди на главную страницу. Там недавно приобретенная Олегом 750. Он до 250 ее разгонял. Напиши ему в личку.
А 735-740 не катит? Они теже не ползают. Или тебе для резкого соскока?

#4

Респекты: 0

740 кайф у меня у карифана такая но их в нормальном состоянии 2001г. Не продают а если продают то не в лонге а я лонг хочу такчто вот так

#5

Респекты: 0

Да и по городу разница всего в 0. 2 секунды с 740вой

#6

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

740 кайф у меня у карифана такая но их в нормальном состоянии 2001г. Не продают а если продают то не в лонге а я лонг хочу такчто вот так


Так ты пассажиром? Зачем лонг, она и так немаленькая. А хорошую машину найти можно.

#7

Респекты: 0

У друга есть 750, у меня 740 м62 короткая. Так вот, 740 изрядно лучше рулится на седней и большой скорости. Думаю, это связано с тем что мотор М62 раза в полтора легче, чем M73, соотв легче и морда машины и машина лучче рулится. По динамике в режиме "тапка в пол" 740 практически не уступает 750. Другое дело, у V12 на низах просто ломовой момент, в то время как V8 любит обороты - оно и понятно: у М73 2-клапанные головы, у М62 4-клапанные. И в обслуге V8 намного проще, значит, дешевле. Плюс к этому М73 это по сути два отдельных мотора, висящих на одном коленвалу. И порой эти половинки по 6 горшков каждая никак между собой не договоряца. А это уже бигфакинг гемором попахивает.
Так что бери короткую 740 и налаждайся сбалансированностью отменных характеристик

#8

Респекты: 0

По городу в нормальном ритме 20-22 , если очень срочно надо и везде в пол то у меня 34 вышло(но успел вовремя, за что и люблю эту машину). Трасса 12-13 спокойно ,15-17 с постоянными обгонами.

#9

Респекты: 0

В лонге комплектация лучше да и народ со мной порою ездиет я длинный и сидение отодвигаю до конца по этому в простой за мной сидеть не возможно по этому тока лонг а по поводу 34 литров мы на 740 во кривой дороге в аэропорт ломились жоско опаздывали так за 8 минут 40 литров сожгли а проехали всего 50 км по этому когда вваливаеш ту д и до 100 литров на 100 км может выйти. Все равно за инфу огромное спасибо а по поводу ТО так к этому то я годов .

#10

Респекты: 0

У меня 750iL 96г. 15-20 по городу. На трассе самое маленькое опусил до 9. 2 литров

#11

Респекты: 0

Zillok спасибо а как в обслуге по ТО скоко денег выходит в среднем

#12

Респекты: 0

Просто интересно правильно я все расчитываю или же меньше выйдет

#13

Респекты: 0

750iL 1995 - 18-22 по городу, 16 по трассе. Но все от дорог зависит + как на газ жать будешь (+ фильтры, свечи и вообще состояние машины).
2001г. - там м73 с четырьмя клапанами должен быть - это зверь, а не мотор (если в хорошем состоянии конечно).

#14

Респекты: 0

Не наскоко знаю там по2 клапана оставили с 4 клапанами он бы 50 хавал 24 клапана на впрыск это очень много

#15

Респекты: 0

У карифана в сервисе броневик В7 стоял дак тот бак в день потребляет 110 литров "жесть"

#16

Респекты: 0

750i не лонг 1999г. Расход город без пробок 16-20 с пробками до 30. Трасса 9-13. Очень зависит от бензина. Была проблема с одним из расходомеров (расход в городе без пробок 22-27). Поменял получил 16-20. Тянет деиствительно с низов и просто о... Енно. 740 слабее!!!. Пробовал!!!. Особенно когда едешь на море с полной загрузкой. Что еще. Кондиционер на расход практически не влияет. Ну и наверное общее состояние машины и двигателя сильно влияет на расход. При езде по городу тахометр выше 1500 поднимается редко (если не зажигать конечно). Посмотрел на средний расход за полгода(примерно) - 12. 9. Но это с учетом, что мы на ней в основном ездим за город по трассе.

#17

Респекты: 0

Пасибо понял
Расходомер ваще штука непонятная у меня у карифана на 740 корбка здохла и так совпало что расходомер тоже здох так когда коробку собрали поехал больше 4000 обороты не подымались не как приехал на сервис предявил сделали диагностику по каробке все нормально начали разбираться выеснили что катализаторы оплавились вытрехнули не че не поменялось мы в панике 1 шт 30000 стоит на кой вытряхивали не понять начали дальше смотреть тут хозя сервиса говорит давй попробуем расходомер поменять поменяли все заработало а в кучу с откапиталеной коробкой вырезаными катализаторами и новым расходомером поперла так как ваще не когда не ехала
Да и расход упал с 23 до 18 по городу

#18

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

в лонге комплектация лучше да и народ со мной порою ездиет я длинный и сидение отодвигаю до конца по этому в простой за мной сидеть не возможно по этому тока лонг а по поводу 34 литров мы на 740 во кривой дороге в аэропорт ломились жоско опаздывали так за 8 минут 40 литров сожгли а проехали всего 50 км по этому когда вваливаеш ту д и до


ну очень невериться !!!!

#19

Респекты: 0

Поверь пофигу сколько ей топлива надо, ощущения от езды стоят дороже всяких денег.

#20

Респекты: 0


DENI

ну очень невериться !!!!


))))) дак это БОИНГ был ...740

#21

Респекты: 0

Ощющения конечно да но если я 250 в среднем за день проезжаю это савсем бобла не мало выходить будет с расходом в 35 литров
а то у меня форд стоко хавает дак я на нем за полтора года 10000 всего проехал

#22

Респекты: 0

Да не будет она 35 жрать. Однажды по бориспольской трассе (есть у нас такой небольшой участок шоссе где мона разогнаться) когда я только стал обладателем 750, я разогнался до 210 и ничего, расход по стрелочке был примерно на 13-15 литрах. При нормальной езде она берет повторюсь 9-13. Если конечно постоянно ехать газ - тормоз обгонять из любых положений и все, что попадется, вкючить спорт режим, - ну тогда может и 35 будет, а может и больше, не пробовал. Ехали за родителями в крым на легке - я и жена. Спокойно ехали - 9л с копейками. Загрузили родителей(250 кило :-) ), сына, вещи - еще кило 150(мама всегда с собой пол квартиры берет :-) ) и на обратном пути около 12л. На мой взгляд для такой машины - это нормально. И ощущения конечно ощущениями, но когда действительно нужно когото обогнать, а ситуация скажем так стремная, то 750я вытягивает ну просто без вопросов, даже загруженая под завязку. Хотя ощущения тоже не последнее место занимают при езде на семерке.

#23

Респекты: 0

Базара нет 5 литров ее не какой вес не напрежет
Юра а ты 250 на ней пробовал если нет то попробуй едеш как на самике летиш кайф

#24

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

базара нет 5 литров ее не какой вес не напрежет
Юра а ты 250 на ней пробовал если нет то попробуй едеш как на самике летиш кайф

Бориспольская трасса короткая - около 16км кажется. Поэтому пока я искал ощущения от 200кмч дорога кончилась. Но нужно отдать должное машине. Напряга что на 100кмч, что на 210 нету. Машину чувствуешь, мотор тянет какбудто предела нет. Думаю если бы небыло спидометра, то и не знал бы, что так быстро еду. А вообще я езжу спокойно, да и на наших дорогах сильно не погоняеш, и штрафы сейчас бешеные. А кайф ловлю не от скорости , а от обладания этим авто. Все равно ведь при желании практически любого могу сделать :-) .

#25

Респекты: 0

в понедельник мусра 240 поймали 5000 им отдать пришлось
надо было не астанавливатся вобще

#26

Респекты: 0

В Екатеринбурге щас пока с дорогами все в порядке

#27

Респекты: 0

Я закапиталил на своей е 32 мотор м 70 поменял все лямдо зоды и расходомеры, поставил ориг свечи был расход до ремонта 24 лит городской цикл, после капиталки 17. 5 как по паспорту , но прием значительно вырос раза в полтора!!

Прикрепленный файлРазмер
юг 145.JPG80.9 кб

#28

Респекты: 0

Если с мотором все OK, то до 18 по городу (самый экономичный в мире мотор системы V12)

Прикрепленный файлРазмер
4cbe_19.jpg18.47 кб

#29

Респекты: 0

+1000, тоже загонялся по расходу, а потом понял, расход на уровне 3-х литров )))
Кстати, АКП тоже влияет на расход, если гидротрансформатор убитый, то расход выше.

ЗЫ

А разве там не 4 клапана на цилиндр? Вроде в М70 два, нет ?

#30

Респекты: 0

На м 73 ту всего 2 клапана ну а ремонт коробки полюбому предется делать
у меня 3 машины на автомате на всех капиталили так что я за это даже и не парюсь

#31

Респекты: 0

Бери м62 на мкпп и будет тебе счастье!

#32

Респекты: 0

Механика на х наездился уже довно

#33

Респекты: 0

Вот моя история... Купил машинку, хозяин был скажем так "с гор"... Пока поставил на учет наипался... Машинка была в розыске по аварии... Потом поставил все вроде норм но чуть подогрел движок в пробке и, задымила, вскрытие показало повело головки... Ремонт с зап частями и работой вышел 200рэ... Но ни чего не дал)) т.к. пытались отделаться головками сам блок не трогали... Достали блок а он ЗАГИЛЬЗОВАНЫЙ, представляете v12 ЗАГИЛЬЗОВАНЫЙ я был в шоке... И соответствено там между гильзами у блока толщина стенок как фольга, вот и получилась трещина между 4 цилиндрами... С самого вержа от головок и до постели вала... Купил мотор за 65рэ поставил за 14рэ, + автодом что бы довести до ума еще 10 рэ... Потом подвеска: все где есть шаровые и резинки, короче почти все, это еще гдето 50рэ... Потом коробка глючила... Ни кто не мог сказать причину, в МАИ подсказали что скорее всего надо менять датчик положения передач, поменял все работает новый стоит около 15рэ но на за какз, взял с разборки 1. 5 рэ. Пока из вложений все. Ну и соответствено не говорю про стоимость запчастей... Кстате вот жду налог скоро прийти должен )))

#34

Респекты: 0

Это жесть я на 39 проездил год мотор 2. 8 вложил 240 рэ [мат]

#35

Респекты: 0

Мда.. нараваться на убитую машину это жесть... Не для бедных все это...