Хлопки на холодную

Респекты: 0

У меня такая проблема, как утром заведу иногда хлопки в моторе лёгкие как нагреется хлопки пропадают, что может быть? И если я даю резко газ то она не подрывается а ведёт как будто троит, если включить ASR то всё нормально не троит.

#1

Респекты: 0

Забыл речь идёт о E38 735 1999 года

#2

Респекты: 0

Попахивает детонацией, яб не рисковал ибо можно движок раскурочить, проверять топливопровод от насоса и до форсунок, может елементарно забился, а может и хуже. Комп то чего говорит?

#3

Респекты: 0

А почему при езде если дать полный газ она как буд то троит но стоит нажать кнопку анти буксов. Всё становется ок не троит и подрывается, а по поводу хлапков они не всегда бывают но даже когда они есть максимум 1 минута или меньше если дать немножко газ то всё нормально???

#4

Респекты: 0

При прибавление газа увеличивается и подача топлива и процес нормализуецо, вобщем над искать либ где застревает топливо либ где травит воздух - и такое может быть - машина заглатывает лишнее, я б к слову мембрану поменял, не 100% но могла порвацо

#5

Респекты: 0


3StaR

при прибавление газа увеличивается и подача топлива и процес нормализуецо, вобщем над искать либ где застревает топливо либ где травит воздух - и такое может быть - машина заглатывает лишнее, я б к слову мембрану поменял, не 100% но могла порвацо


мимбрана не причем !!!! больше похоже на дросель !! да скорей всего он подглючивает!!! гони на комп должен сразу на него показать !!!

#6

Респекты: 0

Проблему решил. Дело было в регуляторе воздуха, а комп у нас в Германии не показал, но я не был у дилера БМВ был в обыкновенном сервисе. Мы меняли свечи, реле на свечах, но глюк не проподал, тогда мы выдернули из регулятора штекер и попробовали проехать машинка прёт как пуля хлобков нет, УРА , завтра поеду покупать новый регулятор 250 евро. Да чуть не забыл утром проврю на холодную не троит ли, мастер сказал что не будт троить. Потом напишу кому интересно.

#7

Респекты: 0


gericom99

Проблему решил. Дело было в регуляторе воздуха, а комп у нас в Германии не показал, но я не был у дилера БМВ был в обыкновенном сервисе.


Об этой машинке всегда интересно! Со всяким может случится...не дай бог

#8

Респекты: 0

Всем привет! Сегодня утром завел машину хлопков на холодную нет всё ок! И не троит.

#9

Респекты: 0

Т.е. ты покупал датчик расхода воздуха???

#10

Респекты: 0

Пока нет, только заказал, сейчас без датчика.

#11

Респекты: 0

У меня просто схожая проблема - на холодной (после ночного стояния) машине движок после пуска начинает трясти и "бубнить", через минуту стабилизируется и затихает, причем выхлоп сильно бензином воняет - мыл форсунки, не помогло.

#12

Респекты: 0

Tarantin Попробуй утром вытащить штекер из датчика регулятор воздуха потом заводи если матор будет работать ровно то датчик накрылся, у меня также было по утрам троил пока не прогреется.

#13

Респекты: 0

А бензиновая вонь из выхлопа у тя была?

#14

Респекты: 0

Кстати, у тебя ведь тоже 735 1999)))

#15

Респекты: 0

Да у меня 735 1999 и это плохо птому что на эту модель с 08. 1998 года датчики стоят 250 евро а на старее модель всего 55 евро. Бензином воняло тоже и ещё если нажать до пола газ при езде то не набирала скорость тупила но это потом появилось, сначала просто треслась по утра 1 минуту, если сразу заглушить и заново завсти то тряска проподала.

#16

Респекты: 0

Блин, такая же батва!!! На сервисе хотели впускной коллектор снимать с двигуна снимать - глядеть откуда воздух сосает, я не поддался)))
Один еще вопрос - разве мона без расходомера машину заводить?

#17

Респекты: 0

Да можно только будет бензин больше кушать но я и не замеил что больше кушает. Мне тоже сказали свечи, катушки, один ваабще загнул что у меня трещина в головке но я не потдался на разбор двигатиля и правельно.

#18

Респекты: 0

Окей, завтра продиагностирую))) спасибо за советы! ))

#19

Респекты: 0

Потом напиши как прошло, я сейчас попробовал поставить на место штекер, завёл, троит вытащил штекер перестала.

#20

Респекты: 0

Окей!

#21

Респекты: 0

Так, езжу без датчика - жду заказ... Жрет, зараза много...

#22

Респекты: 0

А сколько у вас он стоит?

#23

Респекты: 0

А сколько у вас он стоит?

#24

Респекты: 0

Бош-неоригинальный стоит 6000 р. Я в шоке. Оригинал - 10500 р. А что делать... Правда, без датчика машина бензин жрать начала, как свинья помои... Завелся седня без датчика - колбасня была, но не такая, как со сломанным... Странно

#25

Респекты: 0

У меня колбасни нет работает ровно.

#26

Респекты: 0

Завидую белой завистью... У меня первый раз тож не колбасило, на второй день затряслась только. Блин, наверное, где-то еще подсасывает воздух.